Гидравлическая пресс-машина Производитель, Power Press, Shearing Machine Производитель |  Оборудование LIFU
Гидравлическая резка
Меню
Товары
Горячие продукты

Станок для резки стальных листов QC12K-6 * 2500

Высокое качество Фабрика ножниц, Производитель ножниц, Производитель листорезальных машин
  Станок для резки стальных листов QC12K-6 * 2500
  Станок для резки стальных листов QC12K-6 * 2500
  Станок для резки стальных листов QC12K-6 * 2500
  Станок для резки стальных листов QC12K-6 * 2500
  Станок для резки стальных листов QC12K-6 * 2500

Description

Описание товара:

часть стойки

Благодаря структуре рамы сварки стальных пластин, с хорошей жесткостью, два масляных цилиндра, закрепленных на двух верхних колоннах, соединяют сварочное соединение между рабочим столом и шпилькой. Под лезвием, установленным на рабочем столе, можно вносить незначительные корректировки, даже выравнивать зазор.

Верхняя горка

Для сварной конструкции из стальной пластины, с хорошей жесткостью, после ее бывшего ролика для точки опоры, при движении возвратно-поступательного движения масляного цилиндра вверх и вниз вокруг полного сдвига. Принимает трехточечную направляющую качения, устраняют зазор направляющей, улучшают качество среза. Прямоугольное лезвие, все четыре части можно использовать, длительный срок службы. Отдых на структуре интроверсии, облегчение гашения и может повысить точность работы. Отдых на угол сдвига регулируется, уменьшить деформацию деформации листового металла , регулировка маховика на передней панели, левая сторона инструкций по зазору лезвия, передняя и задняя направляющая рейка и ролик изготовлены из кованой легированной стали.

Пресс-устройство

При установке большего давления на опорную пластину перед материалом рамы масляного цилиндра, давление на входе в цилиндр материала, ожидается снижение давления после преодоления натяжения пружины, прижимной пластины, после завершения сдвига, с помощью пружины кручения напряжение и сброс.

Величина силы, прижимающей материал, увеличивается с увеличением на сдвиг толщины листового металла.

Запрещенные учреждения

Перед запиранием: По стойке перед запуском, а также по шкале и левому ограничителю и т.д.

После удержания (задний указатель): в верхнем упоре скольжения под ступенькой, наряду с упором вверх и вниз, регулировка заднего указателя осуществляется винтом, приводимым мотором. Контролирует расстояние перемещения и имеет мягкую систему ограничения нагрузки. Двигатель не может удовлетворить потребности в размерах, ручной и точной настройке, чтобы обеспечить требуемые значения для регулировки. Так что регулировка заднего датчика удобна и надежна.

Гидравлическая система машины

Эта машина оснащена гидравлической трансмиссией, насосом главной шестерни, гидравлической системой с односторонним клапаном, системой предохранительного клапана, электромагнитным направляющим клапаном и открывателем для скота и т. Д. Система разумна, движение стабильное и надежное.

В соответствии с обозначением направления вращения стрелки после запуска двигателя, (когда электромагнитный клапан не работает) Приводной насос будет отфильтровывать масло через всасывающую трубку для масла в пластину клапана, а электромагнитный клапан - обратно в бак.

Давление подачи с помощью шестеренного насоса, используемого в системе, максимальное рабочее давление системы для 20 МПа, устанавливаемое перепускным клапаном, гидравлический клапан настраивается перед выходом, обычно пользователю не требуется регулировка, гидравлический клапан Шанхая используется в гидравлическом клапане, все уплотнения настенные карты, выберите японскую линию украсить лаконично, меньше утечки, простота обслуживания и отладки.

Электрическая система машины

В этой машине используется источник питания 50 Гц, 380 В переменного тока, по основной цепи управления напряжением на выходе трансформатора, 220 В, электромагнитный предохранительный клапан, индикатор и кнопка. Электрическая коробка машины расположена с левой стороны станка, управление Кнопка перед машиной установки, простота в эксплуатации, что приводит к педальному переключателю SA3, ведущему к электрической коробке. Машина с помощью ручного переключателя может иметь одиночные, непрерывные и динамические возможности. Машина также имеет регулировку длины сдвига, ручку поворота, внешнюю ручку реле времени, можно регулировать длину сдвига, вращать поворотный переключатель SA2, об. Яркое освещение линии, подвижная резка листового металла, наложение ряда в линии обработки листового металла и проецирование лезвия станка могут привести к требуемым результатам. Электрические компоненты Siemens.Main имеют соответствующую функцию защиты от перегрузки и короткого замыкания, безопасны и надежны, просты в обслуживании.

Особенность

1. Estun E21S NC Система управления

2. Приведенный в действие задний датчик оси X

3.DELTA Инвертор контролируемый задний датчик

4.HIWIN Шариковые винты и полированный стержень с точностью 0,05 мм

5. Квадратный рычаг и передние опоры

6.Бош-Рексрот Гидравлический

Разъем разъема 7.Germany EMB

Главный мотор 8.Siemens

9.Telemecanique / Schneider Electrics

10. Гидравлическая и электрическая защита от перегрузки

11. Верхний нож с двумя режущими кромками и нижний нож с четырьмя режущими кромками.

Классификация и применимость ножниц:

Ножницы в основном используются для резки прямых кромок металлических пластин различных размеров. В прокат стали, автомобили, самолеты, корабли, тракторы,

Мосты, электроприборы, приборы, котлы, сосуды под давлением и другие отрасли промышленности имеют широкий спектр применения.

Больше типов режущей пластины машины, в зависимости от ее использования и типа конструкции можно разделить на:

1, плоское лезвие режущей пластины: качество ножниц хорошее, скрученная деформация мала, но сила сдвига, потребление энергии. Механическая коробка передач больше. Станок для резки пластин вверх и вниз

Две режущие кромки параллельны друг другу и часто используются на прокатных станах. Горячекатаные заготовки и слябы делятся на верхние и нижние.

2, машина резки режущей пластины с наклонным краем: машина резки режущей пластины сверху вниз двумя лезвиями под углом, как правило, на лезвие наклоняется, угол наклона, как правило, 1 ° ~ 6 °. Сдвигающее усилие сдвига пластины среза, чем у машины с режущими пластинами с плоским краем, является небольшим, поэтому мощность двигателя и вес машины значительно снижаются, что является практическим применением большинства производителей станков с режущими пластинами для производства таких станков с режущими пластинами.

В-третьих, многоцелевой станок для резки пластин:

1, листогибочный станок: то есть, в одной машине может быть завершен как на сдвиг, так и на процесс гибки.

2, совместная машина для штамповки и резки: для завершения резки листа, но и для резки профилей, и многое другое для процесса резки

В-четвертых, специальная режущая пластина: больше с другим оборудованием, чтобы использовать для специальных целей

3, машина для резки пластин с открытой линией пластины: для открытой пластины на линии, в соответствии с требованиями производственной линии для быстрой резки высокоскоростных листогибочных машин, толстолистовой линии для гидравлической высокоскоростной машины для резки пластин линия по производству листового металла с более пневматической режущей пластиной; высокоскоростная линия с летающими ножницами, непрерывное производство студентов, высокая эффективность.

4, стальная машина для резки производственной линии: используется для угловой стали, автоматическая производственная линия с двутавровой балкой для завершения процесса резки

5, машина для резки холоднокатаной линии: например, холоднокатаный продольный железнодорожный вагон, линия для производства перегородок со стороны вагона, линия для формования цветных листов и другая конфигурация производственных линий специальной машины для резки плит.

Share your thoughts   6 0
Прочитайте больше
Your rating
*
название *
Эл. адрес *
Введите данные вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
Электронная почта не может быть пуста
Company can't be empty
Phone can't be empty
Телефон
Products can't be empty
Продукты, которые вы хотите
Сообщение не может быть пустым
Ошибка проверки кода
code
Пополнение
Контракт нам сейчас
 Гидравлическая пресс-машина Производитель, Power Press, Shearing Machine Производитель |  Оборудование LIFU
District, BoWang, MaAnShan City, Anhui, China
Вы можете доверять нам
Мы являемся профессиональным производителем в Китае, и мы постоянно внедряем инновации, чтобы наши клиенты могли получать лучшие продукты и услуги.
© 2018 Gobalsir Inc.      СТАТЬИ ПО ТЕМЕ          SiteMap .html     SiteMap .xml
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите данные вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
Электронная почта не может быть пуста
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка проверки кода
code
Пополнение

Hydraulic Swing Beam Shearing Machine
Hydraulic Swing Beam Shearing Machine

QC12K-6*2500 Shearing Machine Steel Plate Cutting Machine

high quality Shearing Machine Factory, Shearing Machine Manufacturer, Plate Cutting Machine Supplier
QC12K-6*2500 Shearing Machine Steel Plate Cutting Machine
QC12K-6*2500 Shearing Machine Steel Plate Cutting Machine
QC12K-6*2500 Shearing Machine Steel Plate Cutting Machine
QC12K-6*2500 Shearing Machine Steel Plate Cutting Machine
QC12K-6*2500 Shearing Machine Steel Plate Cutting Machine

Description

Reviews

Product Description:

★ Rack part

By the frame structure of steel plate welding, with good rigidity, two oil cylinder fixed on the top two columns, the workbench to stud welding connection.Under the blade mounted on the workbench, and can make minor adjustments, make blade gap even.

 Upper slide rest

For steel plate welded structure, with good rigidity, after its former roller for the fulcrum, in the driving of the oil cylinder reciprocating movement up and down around the complete shear.Adopts three point rolling guide rail, eliminate the guide clearance, improve the quality of shear.Rectangular blade, four parts all can use, long service life.Rest on the structure of introversion, facilitate blanking, and can improve the precision of the work.Rest on the shearing Angle is adjustable, reduce the deformation of sheet metal distortion, the handwheel adjustment on the front panel, the left side of the blade gap instructions;Front and rear guide rail and the roller adopt alloy steel forging.

★ Press device

By installing more pressure on the supporting plate in front of the frame material of oil cylinder, material cylinder inlet pressure, pressure is expected to head down after overcome the spring tension, pressure plate, after completion of the shear, by means of the torsion spring tension and reset.

The size of the force that press a material increases with increasing by shear of the thickness of the sheet metal.

★  Keep-off institutions

Before keep-off:By the before keep-off rack and Scale and left limit baffle, etc composition.

After keep-off(back gauge):In the upper slide rest under the rung, Along with the rest on the up and down, back gauge regulation by screw driven by a motor drive. Control the movement distance, and has a soft limit loading system.. The motor can not meet the need to size, manual and fine-tuning to ensure that the required values to adjust. So the back gauge  adjustment is convenient and reliable.

★  Machine hydraulic system

This machine adopts hydraulic transmission, the main gear pump, hydraulic system through one-way valve, relief valve system, electromagnetic directional valve and livestock can opener, etc. The system is reasonable, the movement is stable and reliable.

According to mark the direction of arrow rotation after motor startup, ( When the electromagnetic valve does not work) Drive gear pump will be filtered oil through oil suction pipe into the valve plate and the electromagnetic valve after back to the tank.

Supply pressure by the gear pump used in the system, the system maximum working pressure for 20 Mpa, set by the overflow valve, the hydraulic valve have been setting before they go out, normally the user does not need any adjustment, Shanghai hydraulic valve is used in the hydraulic valve, all seal wall card, choose Japan line decorate concise, less leakage, easy maintenance and debugging.

★  The machine electrical system                                                                              

This machine adopts the 50 hz, 380 v ac power supply, by the main loop of the transformer output 220 v voltage control, electromagnetic relief valve, indicator light and button.. Machine electrical box located on the left side of the machine tool, control button in front of the machine installation, easy operation, which leads to the pedal switch SA3 lead by the electric box. The machine through the knob switch can be a single, continuous and dynamic capabilities. Machine also has the shear length adjustment, turn knob, time relay external knob, can adjust length of shear, rotate the rotary switch SA2, rev. Bright lights to the line, mobile cut sheet metal, make the row in the sheet metal processing line and machine blade projection overlap, can shear required results. Electrical components by Siemens.Main circuit has corresponding overload and short circuit protection function, safe and reliable, easy to maintain.

 

 

 

Distinguishing Feature

1.Estun E21S NC control System

2.Powered Back gauge X-axis

3.DELTA Inverter controlled back gauge

4.HIWIN Ball screws & Polished rod with 0.05 mm accuracy

5.Squaring Arm and Front Support Arms

6.Bosch-Rexroth Hydraulic

7.Germany EMB Tubing connector

8.Siemens Main Motor

9.Telemecanique/Schneider Electrics

10.Hydraulic & Electrical overload protection

11.Top blade with two cutting edges and bottom blade with four cutting edges.

Classification and Applicability of Shearing Machine:

The shearing machine is mainly used for cutting the straight edges of metal plates of various sizes. In rolling steel, automobiles, aircraft, ships, tractors,

Bridges, electrical appliances, instruments, boilers, pressure vessels and other industrial sectors have a wide range of applications.

More types of cutting plate machine, according to its use and structure type can be divided into:

1, flat blade cutting plate machine: shear quality is good, twisted deformation is small, but the shear force, energy consumption. Mechanical transmission more. The cutting plate machine up and down

The two cutting edges are parallel to each other and are often used in rolling mills. The hot-cut billet and slabs are divided into upper and lower.

2, the oblique edge cutting plate machine: cutting plate machine from top to bottom two blades into an angle, generally on the blade is tilted, the tilt angle is generally 1 ° ~ 6 °. Slanting shear plate shearing force than the flat edge cutting plate machine is small, so the motor power and machine weight greatly reduced, the practical application of the most More, cutting plate machine manufacturers to produce such cutting plate machine.

Third, multi-purpose cutting plate machine:

1, sheet bending machine: that is, in the same machine can be completed on both shear and bending process.

2, the joint punching and shearing machine: to complete the shearing of the plate, but also for cutting profiles, and more for the cutting process

Fourth, special cutting plate machine: more with other equipment to use, to complete special purposes

3, plate open line cutting plate machine: for the plate open book on the line, in line with the production line fast cutting requirements of the design of high-speed shear plate machine, thick plate line for the hydraulic high-speed cutting plate machine, sheet metal line with more pneumatic cutting plate machine; high-speed line with flying shear, continuous students production, high efficiency.

4, steel production line cutting plate machine: used for angle steel, H-beam automatic production line to complete the cutting process

5, cold-formed line cutting plate machine: For example, cold-rolled longitudinal rail car, car side baffle production line, color plate forming line and other production lines configuration of the special cutting plate machine.

Share your thoughts   Showing 6 of 0 reviews
Most recent
Top Reviews
Read more
Your rating
Your review *
Name *
Enter your Name
Email *
Enter your Email
Sumbit
Contact Us Now
Enter your inquiry details, We will reply you in 24 hours.
Name can't be empty
Name
E-mail can't be empty
Email
Company can't be empty
Company
Phone can't be empty
Phone
Products can't be empty
Products you want
Message can't be empty
Verification code error
code
Refill
Concact Us Now
Hydraulic Press Machine Manufacturer, Power Press, Shearing Machine Manufacturer | LIFU Machinery
District, BoWang, MaAnShan City, Anhui, China
You can trust us
We are a professional Manufacturer in China, and we are constantly innovating so that our customers can have better products and services.
© 2018 Anhui LIFU Machinery Technology Co., Ltd. RELATED ARTICLES   SiteMap.html SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir